ОБЪЯВЛЕНИЕ

хорошие новости! PELADN официально стал вице-президентом SZEA

Просмотры : 704
автор : 磐镭
Время обновления : 2022-10-17 18:39:36

Недавно PELADN официально присоединился к SZEA в качестве «подразделения вице-президента». Утром 17 октября г-н Чэнь Тяньтянь, президент ассоциации, прибыл в штаб-квартиру PELADN, чтобы провести церемонию награждения, после чего между сторонами состоялся теплый и дружеский обмен мнениями.


Как производитель высокопроизводительного игрового периферийного оборудования, PELADN придерживается концепции «качество определяет бренд, инновации — лидеры рынка» и стремится предоставлять потребителям конкурентоспособные продукты и услуги для киберспортивных игр, создавая максимально персонализированные продукты. цифровая игровая жизнь.


SZEA состоит из различных киберспортивных предприятий и киберспортивных групп в Шэньчжэне.Создание ассоциации призвано способствовать профессиональному и масштабному развитию индустрии киберспорта. В состав ассоциации входит множество членов, и на сегодняшний день она провела сотни киберспортивных салонов, мероприятий, отраслевых и корпоративных обменов, а также лекций по вопросам общественного благосостояния.

На этот раз PELADN стал «вице-президентом подразделения» SZEA. Благодаря его многолетним усилиям в индустрии киберспортивных игр это, несомненно, большое поощрение и признание для PELADN. Эти поощрения и признание станут движущей силой для продвижение ПЕЛАДН продолжает стремиться к новым рубежам.


В последние годы индустрия киберспорта превратилась в важную часть мировой экономики и культуры.Среди них китайская индустрия киберспорта занимает первое место в мире по объему продукции киберспорта, скорости развития, количеству зрителей и сотрудников.

В 2021 году киберспорт будет официально включен в 14-й пятилетний план развития индустрии культуры, в котором упоминается «содействие трансформации, модернизации, инновациям и развитию индустрии развлечений, проведение солнечных развлекательных мероприятий, развитие здоровых, прогрессивных и технологически продвинутых новые развлекательные методы, инновационные развлекательные форматы и продукты, способствуют комплексному развитию индустрии киберспорта, игр и развлечений, а также поощряют разработку развлекательных продуктов с эффектом погружения».

В будущем PELADN будет работать вместе с Шэньчжэньской ассоциацией индустрии киберспорта, чтобы продолжать осуществлять более тесное, более глубокое и более широкое сотрудничество, совместно изучать стандартизированное, систематическое и диверсифицированное развитие экосистемы киберспорта, а также изучать с другими руководящими органами. подразделений в сфере киберспорта.Больше возможностей разорвать круг и добиться беспроигрышной ситуации.
отношение Новости
Читайте больше >>

ANNOUNCEMENT

good news! PELADN officially became the vice president unit of SZEA

Views : 279
Author : 磐镭
Update time : 2022-10-17 18:39:36

Recently, PELADN officially joined SZEA as the "Vice President Unit". On the morning of October 17, Mr. Chen Tiantian, the president of the association, came to the PELADN headquarters to hold the awarding ceremony; after that, the two parties had a warm and friendly in-depth exchange.


As a high-performance game peripheral hardware equipment manufacturer, PELADN adheres to the concept of "quality drives the brand, innovation leads the market", and is committed to providing consumers with competitive e-sports game peripheral products and services, creating an extremely personalized digital game life. Way.


SZEA is composed of various e-sports enterprises and e-sports groups in Shenzhen. The establishment of the association is intended to promote the professional and large-scale development of the e-sports industry. The association has many member units, and has held hundreds of e-sports salons, events, industry and enterprise exchange meetings, and public welfare lectures so far.

This time PELADN has become the "Vice President Unit" of SZEA. Thanks to its long-term efforts in the e-sports game industry, it is undoubtedly a great encouragement and recognition for PELADN. These encouragement and recognition will become a driving force to promote PELADN keeps striving towards new milestones.


In recent years, the e-sports industry has evolved into an important part of the global economy and culture. Among them, the Chinese e-sports industry ranks first in the world in terms of e-sports output value, development speed, number of viewers and employees.

In 2021, e-sports will be officially included in the 14th Five-Year Cultural Industry Development Plan, which mentions "promoting the transformation, upgrading, innovation and development of the entertainment industry, implementing sunshine entertainment actions, developing healthy, progressive and technologically advanced new entertainment methods, innovating entertainment formats and products, promote the integrated development of e-sports and gaming and entertainment industries, and encourage the development of immersive entertainment experience products.”

In the future, PELADN will work together with the Shenzhen E-sports Industry Association to continue to carry out closer, deeper and more extensive cooperation, jointly explore the standardized, systematic and diversified development of the e-sports ecosystem, and explore with other governing units in the field of e-sports. More opportunities to break the circle and achieve a win-win situation.
Related News
Read More >>