НОВОСТИ

«Киберпанк 2077» возрождается с анимацией, поддерживает полную погоню за экстремальным освещением NVIDIA и DLSS 3.

Просмотры : 229
автор : 磐镭
Время обновления : 2022-09-24 13:50:56
«Киберпанк 2077» от CD Projekt Red — один из немногих игровых шедевров за последние несколько лет, вызвавший огромную бурю общественного мнения и наконец оказавшийся в эпицентре бури. странным образом он снова стал популярным.


Недавно адаптационная анимация «Киберпанк: Уокер по краю» из «Киберпанк 2077» была запущена на Netflix, вызвав повальное увлечение просмотров, а также достигла очень высокой репутации: 9,2 балла на Douban, 8,6 балла на IMDb и Rotten Tomatoes. 100% свежесть.


После того, как «Киберпанк: Эдж Уокер» «уходит», большое количество игроков коллективно возвращается в Найт-Сити, в то же время многие игроки, не знавшие о «Киберпанке 2077», заинтересовались покупкой после просмотра анимации. Игры, благодаря которым количество онлайн-пользователей достигло новых высот.

В ответ CD Projekt Red также сообщил в среду, что «Cyberpunk 2077 посещает 1 миллион игроков каждый день на этой неделе, включая новых игроков и вернувшихся игроков», и поблагодарил фанатов за их поддержку.

На специальном мероприятии GTC 2022 «GeForce Beyond» два дня назад NVIDIA наконец выпустила три графических процессора серии RTX40, а также запустила технологию-блокбастер в игровых приложениях — DLSS 3.


NVIDIA DLSS 3, новая технология для видеокарт серии GeForce RTX 40, может увеличить частоту кадров в несколько раз, позволяя геймерам Cyberpunk 2077 насладиться мельчайшими деталями и экстремальным разрешением.

Согласно сообщениям, DLSS 3 работает на основе нового тензорного ядра четвертого поколения и нового ускорителя оптического потока графического процессора серии GeForce RTX 40, является последней версией технологии суперсэмплинга NVIDIA с глубоким обучением и имеет революционную функцию генерации оптических мультикадров. .



Согласно официальным данным Nvidia, при использовании последней версии Cyberpunk 2077 частота кадров RTX 4090 будет более чем в четыре раза выше, чем у RTX 3090 Ti, а у RTX 4080 16 ГБ частота кадров будет более чем в три раза выше, чем у RTX 3080. Ти.

Кроме того, Брайан Катандзаро, вице-президент по прикладным исследованиям глубокого обучения в NVIDIA, сказал, что DLSS 3 опирается на ускоритель оптического потока, который был значительно улучшен в Ada по сравнению с Ampere, поэтому текущая версия доступна только для серии RTX 40. И теоретически, с дополнительными исследованиями и разработками, они могли бы заставить эту технологию работать на видеокартах серии RTX 20/30, но, вероятно, не очень хорошо.
отношение Новости
Читайте больше >>

NEWS

"Cyberpunk 2077" is reborn with animation, supports NVIDIA's full extreme light pursuit and DLSS 3

Views : 245
Author : 磐镭
Update time : 2022-09-24 13:50:56
CD Projekt Red's "Cyberpunk 2077" is one of the few game masterpieces in the past few years that has caused a huge storm of public opinion and finally got involved in the center of the storm. , player numbers have been sluggish, and now in a strange way it's back to being popular again.


Recently, the adaptation animation "Cyberpunk: Edge Walker" of "Cyberpunk 2077" was launched on Netflix, ushering in a viewing craze, and also achieved a very high reputation, with 9.2 points on Douban, 8.6 points on IMDb, and Rotten Tomatoes. 100% freshness.


After "Cyberpunk: Edge Walker" "goes away", a large number of players are collectively returned to Night City. At the same time, many players who did not know about "Cyberpunk 2077" have become interested in buying after watching the animation. Games, making the number of online users hit new highs.

In response, CD Projekt Red also posted on Wednesday that "Cyberpunk 2077 has been visited by 1 million players every day this week, including new players and returning players." And thanked fans for their support.

At the GTC 2022 "GeForce Beyond" special event two days ago, NVIDIA finally released three RTX40 series GPUs, and also launched a blockbuster technology in game applications-DLSS 3.


NVIDIA DLSS 3, a new technology on GeForce RTX 40 series graphics cards, can increase frame rates by several times, allowing Cyberpunk 2077 gamers to experience the finest details and Extreme resolution.

According to reports, DLSS 3 is powered by the new fourth-generation Tensor Core and GeForce RTX 40 series GPU's new optical flow accelerator, is the latest version of NVIDIA's deep learning super-sampling technology, and has a groundbreaking optical multi-frame generation function.



According to official Nvidia data, running the latest version of Cyberpunk 2077, the RTX 4090 will have more than four times the frame rate of the RTX 3090 Ti, and the RTX 4080 16GB will have more than three times the frame rate of the RTX 3080 Ti.

In addition, Bryan Catanzaro, vice president of applied deep learning research at NVIDIA, said that DLSS 3 relies on an optical flow accelerator, which has been significantly improved in Ada over Ampere, so the current version is only available for the RTX 40 series. With additional research and engineering, they could get this technology to work on RTX 20/30 series graphics cards, but probably not very well.
Related News
Read More >>