НОВОСТИ

Достаточно ли 6G памяти RTX2060? Тест, чтобы сказать вам ответ

Просмотры : 338
автор : 磐镭
Время обновления : 2022-09-28 15:15:10
Некоторое время назад Pan Lei выпустила новую видеокарту RTX 2060 6G, цена которой достигла 1500 юаней (по сравнению с большинством конкурирующих продуктов, цена по-прежнему превышает 2000 юаней). Тем не менее, некоторые игроки задаются вопросом, что RTX 2060 также имеет версию видеопамяти 12 ГБ, так достаточно ли видеопамяти 6 ГБ?

▲ Новая видеокарта Peladn RTX2060 6G

Подобно памяти телефона и памяти компьютера, видеопамять видеокарты также существует как временное хранилище данных.Например, когда мы играем в игры, чем больше 3D-карта, тем выше разрешение дисплея и выше настройки качества изображения. В настоящее время, если объем видеопамяти слишком мал, это приведет к снижению производительности видеокарты, что приведет к падению частоты кадров в игре, широко известному как «взрыв видеопамяти».


Чем выше ядро, тем сильнее вычислительная мощность и выше требуемый объем видеопамяти, поэтому RTX 3090 соответствует 24G, а RTX 3080 — только 12G. Обычно, когда производитель чипа выпускает ядро, в основном используется фиксированная комбинация объема видеопамяти и типа видеопамяти, и производителям последующих видеокарт обычно не разрешается изменять ее самостоятельно. Когда-то некоторые производители видеокарт заменили GT 440/GT 610, которые должны быть оснащены только 1G или даже меньше видеопамяти, на 2G или даже 4G видеопамять, что было шоком, но когда люди тестировали, они обнаружили, что видеопамять 4G памяти вообще не было.даже если это так называемая онлайн игра более открытая----потому что видеопамять предназначена не для обработки данных,а для хранения данных. Каким бы большим ни был склад, какой смысл ничего не класть?

▲ Две спецификации видеопамяти RTX2060

С быстрым развитием ЖК-панелей многие мониторы 2K и даже 4K постепенно стали популярными.Однако, когда я открыл список обзоров оборудования Steam, на традиционное разрешение 1080p по-прежнему приходилось 60% доли игроков.Если вы все еще используете Монитор 1080p, то больший объем памяти может быть просто пустой тратой времени. Итак, для RTX 2060 будет ли узкое место в видеопамяти 6G? Сяо Лэй напрямую поместил его на дисплей 2K, чтобы все могли его протестировать.


Судя по результатам тестирования 10 игр, в случае самых высоких спецэффектов только Quake и Rise of the Tomb Raider пробили 6G видеопамяти, а большинство игр занимают в районе 4-5G, в то время как при настройке разрешения на 1080p, ни одна игра не сможет пробить 6G, то есть если разрешение вашего дисплея не дотягивает до 4K, то этой RTX 2060 6G вполне достаточно. Если вы действительно используете 4K-монитор, то производительность ядра RTX 2060 немного поджимает, и некоторые спецэффекты должны быть уменьшены для достижения плавности игры.В этот раз автор рекомендует снизить разрешение игры или заменить его на более высокого уровня.Видеокарта, видеопамять больше не является узким местом этой видеокарты.

▲Пан Лей RTX2060 6G

Таким образом, для RTX 2060 более подходящим вариантом может быть 6 Гб памяти вместо 12 Гб. На самом деле это не так: в некоторых специализированных областях вычислений или рендеринга по-прежнему необходимы большая видеопамять и объем памяти, но для большинства обычных геймеров нет необходимости тратить дополнительные деньги на оплату дополнительной видеопамяти. 2060 6G можно купить по более разумной цене, почему бы и нет?
отношение Новости
Читайте больше >>

NEWS

Is the 6G memory of the RTX2060 enough? Test to tell you the answer

Views : 363
Author : 磐镭
Update time : 2022-09-28 15:15:10
Some time ago, Peladn launched a new RTX 2060 6G graphics card, which directly hit the price to 1,500 yuan. Compared with most competing products, the price is still above 2,000 yuan. This RTX 2060 is undoubtedly very fragrant. However, some players have questioned that the RTX 2060 also has a 12G video memory version, so is 6G video memory enough?

▲ Peladn new RTX2060 6G graphics card

Like the phone memory and computer memory, the video memory of the graphics card also exists as temporary storage data. For example, when we play games, the larger the 3D map, the higher the display resolution, and the higher the picture quality settings. At this time, if the video memory capacity is too low, it will cause a certain image to the performance of the graphics card, resulting in a drop in the game frame rate, commonly known as "exploding video memory".


The higher the core, the stronger the processing power, and the higher the required video memory capacity, so the RTX 3090 is matched with 24G, and the RTX 3080 is only 12G. Usually, when a chip manufacturer releases a core, there will be a basically fixed combination of video memory capacity and video memory type, and downstream video card manufacturers are generally not allowed to modify it by themselves. Once some graphics card manufacturers changed GT 440 / GT 610, which should only be equipped with 1G or even less video memory, to 2G or even 4G video memory, which was a shock, but when people tested it, they found that 4G video memory did not have any memory at all. Even if it is the so-called online game more open ---- because the video memory is not for processing data, but for storing data. No matter how big the warehouse is, what's the point of not putting anything?

▲ Two video memory specifications of RTX2060

With the rapid development of LCD panels, many 2K and even 4K monitors have gradually become popular. However, when I opened the Steam hardware survey list, the traditional 1080p resolution still accounted for 60% of the player share. If you are still using a 1080p monitor , then the larger memory capacity may just be a waste. So for an RTX 2060, will there be a bottleneck in 6G video memory? Xiao Lei directly put it on the 2K display for everyone to test.



Judging from the test results of 10 games, in the case of the highest special effects, only Quake and Rise of the Tomb Raider have broken through 6G video memory, and most games occupy around 4-5G, while the When the resolution is adjusted to 1080p, no game can break through 6G, that is to say, if your display resolution does not reach 4K, then this RTX 2060 6G is completely sufficient. If you really use a 4K monitor, then the core performance of the RTX 2060 is a bit tight, and some special effects must be reduced to achieve smooth play. At this time, the author recommends lowering the resolution of the game or replacing it with a higher-level one. Graphics card, video memory is no longer the bottleneck of this graphics card.

▲Peladn RTX2060 6G

Therefore, for an RTX 2060, a more suitable match may be 6G instead of 12G. Is 12G memory a big complaint? In fact, it is not the case. In some dedicated computing or rendering fields, large video memory and memory capacity are still necessary, but for most ordinary gamers, there is no need to spend extra money to pay for the extra video memory. RTX 2060 6G can be bought at a more reasonable price, why not?
Related News
Read More >>