РЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ

Цены на видеокарты Nvidia и AMD продолжают падать, хотя и не совсем до рекомендованной производителем розничной цены.

Просмотры : 373
автор : 磐镭
Время обновления : 2022-06-01 17:46:11
С начала 2022 года средняя цена видеокарт серии NVIDIA GeForce RTX 30 и AMD Radeon серии RX 6000 продолжает снижаться. Серия Radeon RX 6000 была еще выше — до 2%. Однако по сравнению с концом прошлого года она в основном упала примерно на 81%, что бесконечно близко к первоначальной рекомендованной розничной цене.


По данным 3DCenter, средняя цена видеокарт Nvidia GeForce RTX 30-й серии и AMD Radeon RX 6000-й серии по-прежнему выше рекомендованной розничной цены из-за высокой цены на «основной портфель продуктов» производителя.


Так называемый «портфель основных продуктов» в основном относится к графическим картам, охватывающим уровни от среднего до высокого уровня, такие как серии GeForce RTX 3060/3070/3080 и серии Radeon RX 6700/6800. На самом деле, некоторые флагманские видеокарты и видеокарты среднего и начального уровня продаются по цене MSRP или ниже.

Если разделить на конкретные модели, то видеокарты AMD Radeon серии RX 6x50 в основном продаются по рекомендованной розничной цене, самая спорная Radeon RX 6500 XT в архитектуре RDNA 2 на 19% ниже рекомендованной розничной цены, а Radeon RX 6600 — на 19%. уже ниже рекомендованной розничной цены на 11%, Nvidia GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3090 Ti на 10% ниже рекомендованной розничной цены, что является худшим падением цен во всей серии GeForce RTX 30, а GeForce RTX 3090 также на 2% ниже рекомендованной розничной цены.



В серии Radeon RX 6000 у Radeon RX 6800 наибольшая надбавка, достигающая 35%; у серии GeForce RTX 30 самая большая надбавка у GeForce RTX 3060 Ti, которая составляет 21%. Графические надбавки AMD Radeon RX 6000-й серии в основном сосредоточены на Radeon RX 6800-й серии, и если вы вычтете это, средняя цена остальных видеокарт Radeon RX 6000-й серии фактически ниже рекомендованной производителем розничной цены. С точки зрения NVIDIA, видеокарты серии GeForce RTX 30 с GA104 и GA106 обычно имеют наценку более 10%, а это означает, что модели, приобретаемые большинством игроков, по-прежнему имеют значительную наценку.
отношение Новости
Читайте больше >>

MARKET CONDITIONS

Nvidia and AMD graphics card prices continue to fall, though not quite down to MSRP

Views : 218
Author : 磐镭
Update time : 2022-06-01 17:46:11
Since entering 2022, the average price of NVIDIA GeForce RTX 30 series and AMD Radeon RX 6000 series graphics cards has continued to decline. At present, the overall premium of NVIDIA GeForce RTX 30 series has dropped to 6%, and the overall premium of AMD Radeon RX 6000 series has been even higher. is down to 2%. However, compared with the end of last year, it has basically dropped by about 81%, which is infinitely close to the original suggested retail price.


According to 3DCenter, the average price of Nvidia GeForce RTX 30-series and AMD Radeon RX 6000-series graphics cards is still higher than the suggested retail price so far, due to the high price of the manufacturer's "core product portfolio."


The so-called "core product portfolio" basically refers to graphics cards covering mainstream to mid-to-high-end levels, such as GeForce RTX 3060/3070/3080 series, and Radeon RX 6700/6800 series. In fact, some flagship and mid-range to entry-level graphics cards are priced at or below MSRP.

If subdivided into specific models, AMD Radeon RX 6x50 series graphics cards are basically sold at the suggested retail price. The most controversial Radeon RX 6500 XT in the RDNA 2 architecture is 19% lower than the suggested retail price, and the Radeon RX 6600 is already lower than the suggested retail price. 11%; Nvidia GeForce RTX 3080 Ti and RTX 3090 Ti are 10% lower than the suggested retail price, which is the worst price drop in the entire GeForce RTX 30 series, and the GeForce RTX 3090 is also 2% lower than the suggested retail price.



In the Radeon RX 6000 series, the Radeon RX 6800 has the most premium, reaching 35%; the GeForce RTX 30 series has the most premium in the GeForce RTX 3060 Ti, which is 21%. AMD's Radeon RX 6000-series graphics premiums are mostly concentrated on the Radeon RX 6800-series, and if you take that out, the average price of the rest of the Radeon RX 6000-series graphics cards is actually below the MSRP. In terms of NVIDIA, GeForce RTX 30 series graphics cards equipped with GA104 and GA106 generally have a premium of more than 10%, which means that the models purchased by the most players still have a considerable premium.
Related News
Read More >>