НОВОСТИ

Надоело световое загрязнение? Возможно, вам стоит попробовать Peladn RTX 3060 Ti Mo Ye

Просмотры : 276
автор : 磐镭
Время обновления : 2022-04-12 17:30:00

В сегодняшнем все более персонализированном, потребности людей стали более разнообразными.

Я не знаю, с каких пор мир DIY стал популярен с RGB, а потом... появилось много компьютерных аксессуаров с RGB-подсветкой, материнских плат, видеокарт, памяти, радиаторов, блоков питания, клавиатур, мышей, и т.д. Теперь у компьютеров есть различные способы ослепить глаза.

Хотя аппаратное световое загрязнение очень популярно, всегда есть исключения из всего.Новая серия «Casting Sword», запущенная Peladn, нацелена на игроков, которые отказываются от «светового загрязнения».RTX 3060 Ti MoYe вообще не имеет элементов световых эффектов, а сочетание белого и серебристого цветов выглядит еще более атмосферно, уникальный компонент «молния», символизирующий Пан Лэя, специально разработан посередине, а выпуклая обработка поверхности еще больше усиливает общую текстуру видеокарты.


Стремление к красоте у всех разное. Кому-то нужен красивый внешний вид, кому-то нужно крутое освещение. RGB — это круто, но не всем нравится. Хотя RTX 3060 Ti MoYe не имеет световых эффектов RGB, текстура довольно хороша, и ее можно рассматривать как «модную игрушку» для игроков.

отношение Новости
Читайте больше >>

NEWS

Fed up with light pollution? Maybe you should try Peladn RTX 3060 Ti MoYe

Views : 170
Author : 磐镭
Update time : 2022-04-12 17:30:00

In today's increasingly personalized, people's needs have become more diverse.

I don't know since when, RGB has become popular in the DIY world, and then... there are a lot of computer accessories with RGB lights, motherboards, graphics cards, memory, radiators, power supplies, keyboards, mice, etc. Now computers have various A way to blind your eyes.

Although hardware light pollution is very popular, there are always exceptions to everything. The new "Casting Sword" series launched by Peladn is aimed at players who refuse "light pollution". The RTX 3060 Ti MoYe has no lighting effect elements at all, and the combination of white and silver looks even more Atmospheric, a unique "lightning" component that symbolizes Peladn is specially designed in the middle, and the convex surface treatment further enhances the overall texture of the graphics card.


Everyone's pursuit of beauty is different. Some people may want a good-looking appearance, while others pursue cool lighting. RGB is cool, but not everyone likes it. Although the RTX 3060 Ti MoYe does not have RGB lighting effects, the texture is quite good, and it can be regarded as a "fashion plaything" for players.

Related News
Read More >>