НОВОСТИ

Более 20 игр поддерживают технологию Intel XeSS, в будущем можно ожидать совместимость игр с графическими картами Arc.

Просмотры : 410
автор : 磐镭
Время обновления : 2022-08-29 18:20:37
Чтобы противостоять технологии суперсэмплирования NVIDIA DLSS и AMD FSR, Intel специально подготовила технологию XeSS, запуск которой ожидается с новой видеокартой Arc в следующем месяце.


XeSS — это решение для суперсэмплинга, запущенное Intel и предназначенное для более эффективного использования внутренних ресурсов графического процессора Xe. Родной рендеринг Аналогично или лучше, XeSS применяет обученную модель к кадрам с низким разрешением, сравнивает векторы движения с историческими кадрами и, наконец, выводит графику с более высоким разрешением для отправки на экран.


Технология XeSS будет использовать механизм XMX в графическом процессоре Xe для достижения матричного ускорения и максимальной эффективности рендеринга.По сравнению с традиционным TAA, при том же разрешении 4K графический процессор может отображать каждый пиксель с более низким разрешением после включения XeSS.Один кадр, поэтому время генерации кадров будет значительно меньше, чем у TAA, что может обеспечить более высокую частоту кадров и более плавный игровой экран.

XeSS имеет четыре предустановленных режима для игроков на выбор, включая Super Quality, Quality, Balance и Performance.Согласно результатам неопубликованных тестов UL XeSS, в режиме производительности частота кадров в 2,5 раза выше исходного качества, а в сбалансированном режиме исходное качество изображения в 2,1 раза выше исходного качества изображения, в 1,8 раза выше исходного качества изображения в режиме качества и в 1,5 раза выше исходного качества изображения в режиме суперкачества.



При этом Intel показал реальный демонстрационный эффект. Shadow of the Tomb Raider: Shadow of the Tomb Raider работает на максимальных настройках 1440p с включенной трассировкой лучей одновременно на двух ПК с видеокартами Arc A770, один с XeSS в сбалансированном режиме, а другой без XeSS. Результаты показывают, что ПК с включенным XeSS в сбалансированном режиме может поддерживать частоту кадров игры на уровне 60-80 кадров в секунду, в то время как ПК без функции XeSS трудно достичь 60 кадров в секунду, которые в основном поддерживаются на уровне около 40 кадров в секунду.


Теперь Intel объявила список игр, поддерживающих XeSS, среди которых «Call of Duty: Modern Warfare II», «Arcadegeddon», «Ghostwire: Tokyo», «Vampire: Escape — Blood Hunt», «Ghostbusters: Soul Unleashed», Forever. , Superhuman, Gotham Knights, The Lords Chronicles, Dolmen, Chivalry 2, Red Vision 2, The Worker, Death Stranding: Director's Cut Edition, Galaxy Breakers, Hitman 3, CHORVS, Shadow of the Tomb Raider, Anvil Vault Breakers, которые добавят Поддержка XeSS при запуске или в ближайшие месяцы.

В июне вышла первая дискретная видеокарта Intel A380 для ПК. На самом деле многие геймеры очень обеспокоены ее совместимостью с играми. Недавно немецкий сайт отобрал 50 известных игр, выпущенных в период с 1999 по 2022 год. тест на совместимость с играми, который охватывал от DirectX 8 до 12, а также Vulkan и даже графический API OpenGL, Arc A380 показал хорошую совместимость, только 9 игр не работали должным образом, и большинство из них были некоторые ошибки отображения графики, и только одна, Max Payne 2 совершенно не загружается, но, учитывая, что это старая игра с DirectX 8, неудивительно, что это не так.


Сама по себе Arc A380 представляет собой игровую видеокарту начального уровня, стоимость которой составляет 1000 юаней. Во всех этих играх очень плавная работа невозможна. Тест на совместимость предназначен для того, чтобы все знали игровую совместимость дискретной видеокарты Intel Arc, поэтому мы есть причины С нетерпением жду следующих графических карт серии Arc A5 и A7.
отношение Новости
Читайте больше >>

NEWS

Over 20 games support Intel XeSS technology, Arc graphics card game compatibility can be expected in the future

Views : 114
Author : 磐镭
Update time : 2022-08-29 18:20:37
In order to counter the super sampling technology of NVIDIA DLSS and AMD FSR, Intel specially prepared XeSS technology, which is expected to be launched with the new Arc graphics card next month.


XeSS is a super-sampling solution launched by Intel, designed to better utilize the internal resources of the Xe GPU. XeSS renders the game at a lower resolution, and then uses AI technology to upscale the image to a higher resolution with the same quality as native rendering. Similar or better, XeSS applies the trained model to low-resolution frames, compares motion vectors with historical frames, and finally outputs higher-resolution graphics to be sent to the screen.


XeSS technology will use the XMX engine in the Xe GPU to achieve matrix acceleration to maximize rendering efficiency. Compared with traditional TAA, under the same 4K resolution, the GPU can render each pixel at a lower resolution after XeSS is turned on. One frame, so the frame generation time will be significantly shorter than TAA, which can bring higher frame rate and smoother game screen.

XeSS has four preset modes for players to choose from, including Super Quality, Quality, Balance, and Performance. According to the results of UL's unpublished XeSS benchmarks, the performance mode has 2.5 times the frame rate of native quality, and the balanced mode is native 2.1 times the picture quality, 1.8 times the native picture quality in quality mode, and 1.5 times the native picture quality in super quality.



At the same time, Intel showed the actual demonstration effect. Shadow of the Tomb Raider: Shadow of the Tomb Raider running at 1440p Max settings with ray tracing enabled simultaneously on two PCs with Arc A770 graphics cards, one with XeSS in Balanced mode and the other without XeSS. The results show that the PC with XeSS enabled in the balanced mode can maintain the game frame rate to 60-80FPS, while the PC without XeSS function is difficult to achieve 60 FPS, which is basically maintained at about 40 FPS.


Now Intel has announced the list of games that support XeSS, including "Call of Duty: Modern Warfare II", "Arcadegeddon", "Ghostwire: Tokyo", "Vampire: Escape - Blood Hunt", "Ghostbusters: Soul Unleashed", Forever, Superhuman, Gotham Knights, The Lords Chronicles, Dolmen, Chivalry 2, Red Vision 2, The Worker, Death Stranding: Director's Cut Edition, Galaxy Breakers, Hitman 3, CHORVS, Shadow of the Tomb Raider, Anvil Vault Breakers, which will add XeSS support at launch or in the coming months.

In June, Intel's first discrete graphics card A380 for the PC field came out. In fact, many gamers are very concerned about its game compatibility. Recently, a German website 50 well-known games released between 1999 and 2022. I did a detailed game compatibility test, which covered from DirectX 8 to 12, as well as Vulkan and even OpenGL graphics API, Arc A380 showed good compatibility, only 9 games did not run properly, and most of them were Some graphics display bugs, and only one, Max Payne 2, is completely unbootable, but considering the game is an old DirectX 8, it's not surprising that it doesn't.


Arc A380 itself is only an entry-level gaming graphics card positioned at 1,000 yuan. It is impossible to run very smoothly in all these games. The compatibility test is more to let everyone know the game compatibility of Intel Arc discrete graphics card, so we have reasons Looking forward to the next Arc A5 and A7 series graphics cards.
Related News
Read More >>