НОВОСТИ

Новая графическая карта Pan Lei с белыми и чернильными доспехами, наслаждайтесь красотой храбрости через историю

Просмотры : 531
автор : 磐镭
Время обновления : 2022-04-07 11:24:06

Мечи, копья, мечи и алебарды, золотые и железные кони, облаченные в доспехи, бросающиеся в бой — такая сцена появлялась в мечтах многих людей в молодости.


На протяжении пяти тысяч лет великолепной истории Китая древние династии часто сменялись, и было бесчисленное множество войн, больших и малых, а темами того времени были завоевания и слияния. Бесчисленные кровавые моменты, пожалуй, только «Фэн Лан Цзюй, Ян Ран Ле Ши» — это высшая честь, о которой они мечтают.


В древние времена у солдат обычно была броня для защиты ключевых частей тела.Эта идея натолкнула дизайнера на мысль инкрустировать поверхность видеокарты.В результате Пан Лэй разработал новое поколение трех -фанатская видеокарта - белые доспехи и чернильные доспехи.Это как два генерала в доспехах, то белые, как простые, то черные, как чернила, держащие копья по полю боя, чтобы сражаться во всех направлениях.


С точки зрения общего внешнего вида, дизайнер включил доспехи генералов в качестве вдохновения для внешнего дизайна. Четыре декоративных элемента уникальной формы похожи на металлические элементы брони для защиты на груди и сзади. образцы доспехов. Графические карты Panradio с тремя вентиляторами обычно имеют RGB-подсветку, и RGB-подсветка белой брони также предназначена для этой полосы.


С точки зрения выбора цвета, белая броня полностью белая, чернильная броня — черная, а черный и белый — два, казалось бы, простых контрастных цвета, но в них заключено бесконечное очарование, они являются началом и концом цвета. Декоративная часть белой брони разработана с градиентом зеленого и желтого цветов, а цветовая структура довольно привлекательна, а общий вид будет свежим и элегантным; в то время как декоративная часть чернильной брони разработана с зеркалом. поверхность, которая издалека светло-серая, а общий вид обладает таинственностью и изысканностью.


В исполнении деталей материал и рисунок декоративного листа неоднократно корректировались дизайнером, а также присутствует декоративный лист с инкрустацией логотипа «ПЕЛАДН» сбоку, что повышает узнаваемость бренда и умело компенсирует монотонность. внешнего вида, так что текстура всей карты будет улучшена.


Когда сталкиваются древняя броня и современные технологии, это показывает красоту отваги генералов «Четверки», а эксклюзивное снаряжение помогает, помимо смелых, только самым выносливым!


Видеокарта Panradium White Armor скоро встретится с вами, так что следите за обновлениями.

отношение Новости
Читайте больше >>

NEWS

Peladn Brand-new Bai Kai and Mo Jia graphics card, enjoy the beauty of bravery through history

Views : 509
Author : 磐镭
Update time : 2022-04-07 11:24:06

Swords, spears, swords and halberds, gold and iron horses, wearing armor, charging into battle, such a scene has appeared in the dreams of many people when they were young.


Throughout the five thousand years of history in China, ancient dynasties were frequently replaced, and there were countless wars, large and small, and conquests and mergers were the themes at that time. 


In ancient times, soldiers usually had armor to protect the key parts of the body. This idea led the designer to have the idea of inlaying the graphics card surface shell. As a result, Peladn designed a new generation of three-fan graphics card - white armor and ink armor. It is like two generals wearing armor, either as white as plain, or as dark as ink, holding spears across the battlefield to fight in all directions.


In terms of overall appearance, the designer incorporates the generals' armor as design inspiration into the exterior design. Four uniquely shaped decorative pieces are like the metal armor pieces for defense on the chest and back of the armor. The stripes are like the carefully carved patterns of the armor. Peladn three-fan graphics cards generally have RGB lights, and the RGB lights of the white armor are also designed at this stripe.


In terms of color selection, the white armor is all white, the ink armor is black, and black and white are two seemingly simple contrasting colors, but they contain infinite charm. They are the beginning and end of the color. The decorative piece of the white armor is designed with a gradient of green and yellow, and the color structure is quite eye-catching, and the overall look will feel fresh and elegant; while the decorative piece of the ink armor is designed with a mirror surface, which is light gray from a distance, and the overall appearance has Mystery and sophistication.


In the performance of details, the material and pattern of the decorative sheet have been repeatedly adjusted by the designer, and there is also a decorative sheet with a "PELADN" logo inlaid on the side, which increases brand recognition and cleverly compensates for the monotony of the look and feel, so that the texture of the whole card is enhanced. be further improved.


When the ancient armor and modern technology collide, it shows the beauty of the bravery of the generals in the Quartet, and the exclusive equipment helps, in addition to the brave, only the tough!

Related News
Read More >>