Peladn

О нас
Шэньчжэнь Peladn Intelligent Technology Co., Ltd.
Шэньчжэнь Peladn Intelligent Technology Co., Ltd. является производителем игрового периферийного оборудования, предоставляющего игровые периферийные продукты и услуги для частных лиц и корпоративных клиентов.
После почти 20 лет развития Peladn Intelligent стала известным брендом игрового периферийного оборудования на внутреннем и внешнем рынках. У нас есть несколько дочерних компаний и полная линейка продуктов, включая игровые видеокарты, многоэкранные / промышленные графические карты и графические карты для ноутбуков. док-станция, память, смарт-устройства и другие периферийные устройства. Линейка продуктов, охватывающая бытовые, коммерческие, игровые, серверные и другие области. В настоящее время Peladn создала глобальную маркетинговую сеть и систему. С 2016 года интернет-торговля и офлайн-продажи бренда Peladn идут плечом к плечу. В 2021 году оборот превысил 1 миллиард. Продукция экспортируется в более чем 30 стран и регионов по всему миру, предоставляя миллионам пользователей по всему миру приятные и страстные впечатления от цифровых игр.
Внедряйте инновации, мечтайте, создавайте необычное с разницей
Peladn Intelligence всегда придерживалась концепции бренда «Инновации, мечты и экстраординарность для выдающихся» и настаивала на независимых инновациях, исследованиях и разработках. В Peladn работает около 100 ведущих технических экспертов, и компания успешно разработала графическую док-станцию Lei Ling X, память Blade, многоэкранную графическую карту Shunermei, игровую графическую карту серии White Armor и т. д., которые пользуются большим спросом у пользователей рынка. .
100+
R & D и команда дизайнеров
100+
Патентная технология проекта
30+
Экспортировано в мир
ISO9001
Критерий ISO9001
Peladn Intelligence постоянно обогащает категории продуктов игрового периферийного аппаратного оборудования, интегрируя ресурсы отраслевой цепочки и создавая высококачественные и хорошо зарекомендовавшие себя видеокарты, радиаторы водяного охлаждения видеокарт, память, материнские платы, жесткие диски, шасси, мышь и клавиатуру. и другие периферийные устройства. В будущем Peladn будет расширять исследования в области электронной коммерции, электронной коммерции сообщества, инкубации интеллектуальной собственности бренда и других областях, чтобы молодое поколение и модные игроки могли испытать более экстремальные персонализированные цифровые игровые периферийные продукты, возглавляя тенденцию игр. и образ жизни бытовой электроники.

Peladn

ABOUT PELADN
Shenzhen Panlei Intelligent Technology Co.,Ltd.

Shenzhen panlei Intelligent Technology Co.,Ltd. is a manufacturer of high-performance game peripheral hardware equipment, providing game peripheral products and services for consumers and enterprise customers.

After nearly 20 years of development, panlei Intelligent became a famous brand of game peripheral equipment at domestic and overseas markets. We have a number of wholly-owned subsidiaries and a complete product line, including game graphics cards, multi-screen, industrial control graphics cards, and laptop graphics cards, docking station, memory, smart devices and other peripheral products, covering areas such as residential, commercial, games, servers and other fields.  The global marketing network has been enriched and improved. Since 2016, the e-commerce and offline sales of its brand " Peladn " have been going hand in hand. In 2021, the turnover has exceeded 1 billion. The products have been exported to more than 30 countries and regions around the world, providing millions of users around the world with pleasant and exciting digital gaming life experience.
Innovate, dream, create extraordinary with difference
Panlei Intelligence has always been adhering to the brand concept of "innovation, dream and to extraordinary it for outstanding ", and adhere to independent innovation and research and development. panlei has all kinds of top technical experts team of nearly 100 people, has won the national high-tech enterprise, ISO9001 quality management system certification and other honorary qualifications. With excellent innovation ability and excellent design ability, panlei has successively developed the LinKX graphics dock, and Blade memory, Shunermei multi-screen graphics card, Bai Kai Mo Jia series game graphics card...etc, which are highly sought after by market users.

100+
R&d and Design team
100+
Project Patent Technology
30+
Exported to the world
ISO9001
ISO9001 Criterion
Panlei Intelligence is constantly enriching the product categories of game peripheral hardware equipment, integrating industry chain resources, and creating high-quality and well-received graphics cards, graphics card water-cooling radiators, memory, motherboards, mini PC, hard drives, chassis, mouse and keyboard and other peripherals. In the future, panlei will increase the exploration of interest e-commerce, community e-commerce, brand IP incubation and other fields, so that the younger generation and trendy players can experience more extreme personalized digital game peripheral products, leading the trend of games and consumer electronics lifestyles.